Доходы от рекламы составляют лишь 50% выручки социальной сети «Одноклассники»
Остальные
50% приходятся на платные сервисы для пользователей, передает
ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова президента компании Никиты Шермана.
Основным средством платежей являются SMS-сервисы. В «Одноклассниках» их
недостатками считают высокую комиссию, достигающую 40%, и правовые
риски, связанные с тем, что по российскому законодательству провайдер
SMS-сервисов должен иметь лицензию на банковскую деятельность.
«Одноклассники»
являются крупнейшей социальной сетью в России, объединяя около 30
миллионов пользователей. Кроме того, «Одноклассники» стали первой
сетью, которая ввела платную регистрацию. Шерман ожидает, что в
ближайшее время рост сети замедлится. Главный конкурент
«Одноклассников», сеть «В контакте», уже пообещала пользователям, что
платной регистрации в ней не будет. «В контакте» собирается
зарабатывать на рекламе, для чего, в частности, разрабатывает свою
систему контекстной рекламы.
Lenta.ru