Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что
почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов
рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей
складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на
противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень
часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против
хозяина...
Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то
кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то
подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки -
вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в
будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и
грамотных почтовых рассылок.
В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою
основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых
рассылок и эффективного достижения любых поставленных В
...
Читать дальше »